Livet, olyckan, Personligt, Tankar

Kära Jag

Ja, kära jag.
Kära nå´n.

2019 som skulle vara ett svinbra år blev istället ett massivt, tungt slit-och-skitår. Hur kommer detta sig, där ändå en hel del av mina önskningar infriades? Bland annat kom jag ju äntligen in på min efterlängtade Steg 1-utbildning i grundläggande psykoterapi och jag fick resa och skapa guldkant på tillvaron för både mig själv och andra!
Allt det som borde få mitt hjärta att sjunga…
Så hur illa kan det då ha varit?
Jo, samtidigt som jag strösslade livet med glitter, så lyckades jag knappt skriva alls (vilket är min personliga egenterapi) och inte heller fix i köket med mat och bak (vilket är min andra form av egenterapi).
Jag har inte haft vare sig lust, ork eller tid.
Och det står ju för något.

Januari 2019 startade på topp. Jag var ganska hungrig och sugen på att gå utbildningen som jag längtat efter i över fem år. Snabbt så ställde det till sig för mig med en krock mellan arbetsgivaren och Försäkringskassan, med mig däremellan. Redan här började min bitterhet bubbla i bröstet. ((Arbetsgivaren tyckte att jag får avhandla mina kompetenshöjande studier på fritiden och Försäkringskassan tänkte absolut att jag skulle göra det inom ramen för min arbetstid eftersom jag fortfarande är deltidssjukskriven (25%) och då förväntas vila.))

Som socialarbetare ligger man inte inne med någon fet lön, och Lunds kommun är nog en av de lägst betalda kommunerna överlag, speciellt nog om man som jag är trogen anställd sedan många, många år. Dålig lön och inga utvecklingsmöjligheter är en dålig kombination för att bibehålla nöjda anställda. Men jag ville gå utbildningen för min egen skull och satte mig i båten trots att jag visste att den skulle ut på djupt vatten.
Riktigt djupt.

Redan i april-maj började orken tryta på allvar. Jag opererades i käken ungefär samtidigt – en lyckad operation på alla vis, men hela processen kändes samtidigt så oerhört seg. Hur lång tid kan det egentligen ta att bli drägligt rehabiliterad från en olycka?
Sex år…and counting.

Sommaren bjöd på semestrar, utlandsresor, konserter, studenter.
I retrospekt känns det som ett rasande tempo.
Det var det nog inte.
Men så kändes det.

Hösten då? En evighetslång uppförsbacke.
För första gången på säkert 20 år känner jag mig bottenlöst trött, utslagen, ledsen, totalt under isen.
Deprimerad? Möjligen.
Efter många års sjukskrivning är ekonomin kaos.
Och sämre blev den precis när jag skulle gå på ledighet och jag fick veta att arbetsgivaren betalat ut ”för mycket lön”.
Igen.
Och jag blir återbetalningsskyldig.
Igen.
Trots att jag gjort vad jag skulle med sjukintyg och annat.
Igen.

Min tilltro till att vändningen kommer är tvärdöd.
Den är liksom redan begravd och nersköljd med gravöl.
Tack och godnatt och fram med gravstenen.
”Här inunder vilar inte Jennifers kropp utan Jennifers hopp
Som har lämnat oss i stor sorg och saknad.
Kvar finns en torrt, grånande skal som fortfarande älskar popcorn
Men som i övrigt är en blek skugga av vad som var en rätt kul kärring!
Hejdå, Hoppet! Må du vila i frid.”


Så. Hoppet är borta.
Men acceptansen vill inte infinna sig.
Acceptansen kring att jag antagligen aldrig kommer att jobba heltid, alltså. Acceptansen om att min ekonomiska situation är botten.
Acceptansen att jag behöver hitta andra vägar – men kanske inte orkar.

I samma veva har jag gått och blivit mogen tant.
Klimakteriet har infunnit sig. Det är inget som det verkar skrivas nå´t nämnvärt om har jag förstått efter att ha finkammat nätet.
För min del känns det inte främmande.
Det är ju en del av livet.
Värmevallningar, en kropp som förändras, sömnproblem, humörsvängningar, daglig irritation…
Samtidigt har jag förstått att allt det här även kan vara ett resultat av alltför lång användning av alltför hög dos av min underbara smärtlindrande medicin, Gabapentin!
Vad är hönan, vad är ägget?
Ett blodprov kan visa det och ett blodprov är taget.

Resultatet kom idag och visade att JA.
Klimakteriet är här.
Välkommen, värmevallningar och sömnlöshet! 🙂
Nu vet jag i alla fall vad det beror på.
Naturliga orsaker.
Livets gång.

Kära Jag.
Vad kan jag göra annorlunda 2020?
Jag vet alltför väl vad som inte har fungerat, speciellt efter att ha skrivit den här bedrövliga årskrönikan.
Vissa saker kan jag inte råda över.
Andra kan jag.
Jag förstår hur jag återigen har bränt mitt ljus i båda ändar – och hur jag kommer att fortsätta göra det till i juni när utbildningen är slut.
Och se´n?
Ljusare tider!

Så! Vad är planen?
2020 ska jag:
1. Genomlida vårens jobb/utbildning/fortsatta läkarbesök
2. Frigöra mig!

Vad det betyder och hur jag ska lyckas med det är en annan historia.
En historia som redan har börjat skrivas.
Jag kan säga att den helt klart är mer lovande än någonsin förr!
Och sakta, sakta känns det nog ändå som ett nytt litet glimrande korn av hopp har fötts…

Qvickologi i ny skepnad

29 110 reaktioner på ”Kära Jag

  1. Larry Joe Bird https://larry-bird.prostoprosport-br.com American basketball player who spent his entire professional career in the NBA ” Boston Celtics.” Olympic champion (1992), champion of the 1977 Universiade, 3-time NBA champion (1981, 1984, 1986), three times recognized as MVP of the season in the NBA (1984, 1985, 1986), 10 times included in the symbolic teams of the season (1980-88 – first team, 1990 – second team).

  2. На turkhit.tv можно [url=https://turkhit.tv/]турецкие сериалы смотреть онлайн[/url] абсолютно бесплатно. Вы найдете сериалы на любой вкус: от мелодрам до триллеров, все в HD качестве и с русской озвучкой.

    Платформа регулярно обновляется, предлагая как новые, так и классические сериалы, такие как ”Ветреный холм” и ”Мехмед: Султан Завоеватель”. Просмотр доступен без регистрации и оплаты, что делает процесс ещё проще. Посетите turkhit.tv и наслаждайтесь лучшими турецкими сериалами в любое время.

  3. What Is Neotonics? Neotonics is a skin and gut supplement made of 500 million units of probiotics and 9 potent natural ingredients to support optimal gut function and provide healthy skin.

  4. Khvicha Kvaratskhelia https://khvicha-kvaratskhelia.prostoprosport-br.com Georgian footballer, winger for Napoli and captain of the Georgian national team. A graduate of Dynamo Tbilisi. He made his debut for the adult team on September 29, 2017 in the Georgian championship match against Kolkheti-1913. In total, in the 2017 season he played 4 matches and scored 1 goal in the championship.

  5. comは、リアルドールを購入する際に選ぶべき最適なオンラインショップです.豊富なカスタマイズオプションと最高品質の製品、そして優れた顧客サービスが、購入者の期待を常に超えるものです.セックス ドール

  6. 中国 えろ美しくリアルで、あなたの個人的なスタイルを反映するドールへの投資を検討しているなら、comを探求することを心からお勧めします.このサイトが提供する卓越した品質とサービスを体験するチャンスをお見逃しなく.

  7. The world’s most liveable cities for 2024
    [url=https://vchk-ogpu.com/wiki/item/8367-roman-viktorovich-vasilenko-rossiyskiy-piramidschik]порно жесток[/url]

    It’s considered among the most beautiful cities in the world to visit, and it seems that Vienna may also be an unbeatable place to live.

    The Austrian city has been crowned the most liveable city in the world yet again in the annual list from the Economist Intelligence Unit (EIU), which was released today.

    The EIU, a sister organization to The Economist, ranked 173 cities across the globe on a number of significant factors, including health care, culture and environment, stability, infrastructure and education.

    Vienna topped the list for the third consecutive year, receiving “perfect” scores in four out of five of the categories — the city was marked lower for culture and environment due to an apparent lack of significant sporting events.
    Just behind the Austrian capital, Denmark’s Copenhagen retained its second place position, while Switzerland’s Zurich moved up from sixth place to third on the list.

    Australia’s Melbourne fell from third to fourth place, while Canadian city Calgary tied for fifth place with Swiss city Geneva.

    Canada’s Vancouver and Australia’s Sydney were in joint seventh place, and Japan’s Osaka and New Zealand’s Auckland rounded out the top 10 in joint ninth place.

  8. The world’s most liveable cities for 2024
    [url=https://prokurorska-pravda.today/wiki/item/25662-roman-viktorovich-vasilenko-rossiyskiy-piramidschik]раз анальный секс[/url]

    It’s considered among the most beautiful cities in the world to visit, and it seems that Vienna may also be an unbeatable place to live.

    The Austrian city has been crowned the most liveable city in the world yet again in the annual list from the Economist Intelligence Unit (EIU), which was released today.

    The EIU, a sister organization to The Economist, ranked 173 cities across the globe on a number of significant factors, including health care, culture and environment, stability, infrastructure and education.

    Vienna topped the list for the third consecutive year, receiving “perfect” scores in four out of five of the categories — the city was marked lower for culture and environment due to an apparent lack of significant sporting events.
    Just behind the Austrian capital, Denmark’s Copenhagen retained its second place position, while Switzerland’s Zurich moved up from sixth place to third on the list.

    Australia’s Melbourne fell from third to fourth place, while Canadian city Calgary tied for fifth place with Swiss city Geneva.

    Canada’s Vancouver and Australia’s Sydney were in joint seventh place, and Japan’s Osaka and New Zealand’s Auckland rounded out the top 10 in joint ninth place.

  9. «Король» обвинителей «Лайф-из-Гуд» Набойченко – кто он на самом деле?
    [url=https://rumafia.news/news/16114-censatsija_dela_pk_best_vej_vse_poterpevshie_okazalisj_prestupnikami ]Арест счетов ПК Бествей[/url]
    Евгений Набойченко – бывший IT-директор компании «Лайф-из-Гуд», а также сисадмин российского сегмента платежной системы международной инвестиционной компании «Гермес». Он – ключевой свидетель обвинения в так называемом деле «Лайф-из-Гуд» – «Гермес» – кооператива «Бест Вей» и основателя «Лайф-из-Гуд»/«Бест Вей» Романа Василенко, которое рассматривается сейчас судьей Екатериной Богдановой в Приморском районном суде Санкт-Петербурга.

    С выполненной им блокировки российского сегмента платежной системы компании «Гермес», а также с его (нетрезвых) сообщений в социальных сетях (сейчас все они им стерты) началась эскалация этого уголовного дела. Но, скорее всего, дело им же самим и его подельниками из питерской полиции и создано.
    Вор и дебошир
    Наши источники делятся информацией о хищении активов с кошельков клиентов «Гермеса», к которым Евгений Набойченко имел доступ.

    Набойченко не гнушался воровать даже у близких. Однажды остановившись у своей любовницы Светланы Н., Евгений избил ее и украл деньги с ее криптовалютного кошелька, пока она пыталась прийти в себя после побоев.

    Он бил не только любовницу, но жену и детей, с которыми жил в Краснодарском крае. А после того как его супруга Виктория подала на развод, разгромил, ободрал и ограбил общий дом – унес все, что можно было унести. Надо ли говорить, что Набойченко который год не платит супруге алименты.
    Вымогатель
    Евгений Набойченко, по словам его бывшей жены, в один прекрасный день решил заработать и с помощью вымогательства. Он шантажировал Романа Василенко – требовал с него деньги: 170 тыс. евро. При этом, по утверждению Виктории Набойченко, угрожал увечьями и самому Роману Василенко, и его супруге, и детям. Похвалялся перед (тогда еще) женой своими матерными сообщениями с угрозами, которые он посылал Василенко и его близким.

    Кроме того, вымогал деньги у клиентов «Гермеса»: свидетельства такого рода нам предоставлены.
    Алкоголик и наркоман
    Деньги нужны Набойченко в том числе для того, чтобы «питать» свою наркотическую зависимость – с некоторых пор он предпочитает шлифовать водку галлюциногенными грибами, об увлечении которыми с упоением рассказывал даже в своих соцсетях.
    Он не всегда был алкоголиком и наркоманом – устроившись 10 лет назад в IT-службу, не пил и не употреблял. Но большие деньги, красивая жизнь, которая вдруг стала доступна для простого астраханского парня из низов, развратили его.
    Клеветник
    Он допустил целый ряд клеветнических высказываний в адрес Романа Василенко – за которые против него заведено уголовное дело. Но расследуется оно ни шатко ни валко, так как расследование тормозит начальник УЭБиПК ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Завербованный органами
    Виктория Набойченко сообщает, что за три дня до обыска в их тогда еще совместном доме Евгений уехал и ей сказал, что придут с обыском – но это пустая формальность. Он уже был в сговоре с полицией, так как за три дня был предупрежден об этом обыске.

    15 февраля 2022 года Евгений Набойченко был задержан, но отправился не в СИЗО – куда отправили других сотрудников «Лайф-из-Гуд», не был помещен в изолятор или КПЗ, а жил на полицейской квартире.

    Он отказался от услуг адвокатов и на этой квартире, по свидетельству одного из полицейских, «бухал с операми». А также каждый день водил оперов по барам и ресторанам – угощал их за свой счет.

    В разговоре с женой он очень гордился покровительством начальника УЭБиПК питерского главка МВД.

    Наши источники считают, что он украл деньги клиентов «Гермеса», разделив их со своими друзьями из полиции. Вся его дальнейшая жизнь и привычки указывают на то, что он использует ворованные деньги.
    Трус и лжец
    Набойченко сообщил в социальных сетях, что к нему пришло с адреса fall@mybizon.online письмо, в котором содержится угроза в адрес получателя, призывающая его не являться в суд для дачи показаний. В письме указано, что если он поедет в суд, то не доедет и будет трупом.
    Создатель преступного сообщества
    Нет сомнений, что Набойченко устроил историю с обрушением платежной системы, чтобы скрыть свое воровство активов клиентов. Также чтобы скрыть свое воровство, он обвинил во всем Василенко и технических специалистов компании «Лайф-из-Гуд», которые находятся сейчас на скамье подсудимых. Оклеветал всех, чтобы отвести подозрения от себя и своих подельников из питерской полиции.

    Итак, кризис в «Гермесе» устроил Набойченко. Платежную систему разгромил Набойченко. Активы украл Набойченко, поделившись с питерскими полицейскими.

    А теперь сидит и бездельничает, прожигая сворованные деньги. И боится идти в суд – чтобы не превратиться в суде из свидетеля в обвиняемого.

    Скорее всего, в суд Набойченко не пускают сами полицейские – опасаясь его неадекватности и перекрестного допроса, на котором вскроется лживость его показаний. То есть силовики заметают следы своего преступления, совершенного с помощью марионетки Набойченко.

Kommentarer är stängda.